Войти в личный кабинет «ГлавДоставка»
ПЭК содействует обеспечению бесперебойности всех стадий движения грузов компании «ГлавДоставка»

Вы на правильном пути!


Привычный комплекс логистических услуг, высококачественный сервис и новые возможности теперь здесь. Добро пожаловать в ПЭК: EASYWAY!

ПЭК: EASYAWAY – все для эффективного решения логистических задач вашего бизнеса:

  • перевозка сборных и паллетных грузов (LTL)
  • перевозка генеральных грузов (FTL)
  • международные грузоперевозки
  • авиа и экспресс-перевозки
  • аутсорсинг складской логистики (3PL)
  • комплексные логистические решения для e-commerce
  • доставка по городу и области выделенным транспортом
  • курьерская доставка

Мы рады, что вы с нами!
Команда ПЭК: EASYWAY

*ПЭК содействует обеспечению бесперебойности всех стадий движения грузов компании «ГлавДоставка»
МЕНЮ

Претензии

Что-то пошло не так? Скорее сообщите нам! Если с вашим грузом что-то случилось, сотрудник ПЭК: EASYAWAY составляет акт и делает отметку в товарно-транспортной накладной. Клиент в свою очередь может подать претензию в письменном виде.

Заявитель должен предоставить экспедиторской компании документы, подтверждающие:

  • Наступление убытка
  • Размер причинённого ущерба
  • Имущественный интерес, связанный с повреждением или утратой груза
стахование грузов при перевозке

Уведомление о рассмотрении

В ПЭК: EASYAWAY рассмотрят вашу претензию после получения всех необходимых документов. В течение 30 дней вы получите информационное письмо и узнаете, удовлетворили вашу претензию или отклонили. Подать претензию можно не позднее полугода после получения груза или даты, когда он должен был приехать.


Применяется, когда возмещение по претензии должно быть произведено путем зачета задолженности клиента перед ПЭК: EASYAWAY за оказанные транспортно-экспедиционные услуги, выставленные клиенту по счету либо когда клиент не определился со способом получения возмещения (выплата на р/счет либо взаимозачет).


Применяется, когда возмещение по претензии должно быть выплачено на реквизиты клиента.

Отдел по работе с претензиями:
Телефон: +7 (495) 660-20-49, доб. 250